Кинули мне тут ссылку на паблик вконтакте Marvel/DC. Я заинтересовалась количеством неизвестных мне персонажей, появляющихся на стене. Решила разобраться. В первую очередь узнала, что Marvel и DC — совершенно разные вещи. Потом, почти не колеблясь, решила пересмотреть экранизации Marvel, но не просто так, а в нужной последовательности. Вышла на
ЭТУ страницу и выпала в осадок от количества отснятого материала по вселенной. Впрочем, я быстро взяла себя в руки и пошла смотреть.
Сразу оговорюсь, что комиксы не читала и оригинальных историй не знаю. Периодически лазаю в Википедию почитать, но сюжеты комиксов и фильмов настолько разнятся, что у меня уже каша в голове.
Спойлеры«Железного человека» я в своё время смотрела, третьего даже в кинотеатре (вышла потом оттуда вот с такими 
глазами, думая о том, что все эти люди ничего не знают; короче, осталась под впечатлением). А после недавнего пересматривания у меня возник вопрос: какого хрена надо было мучиться весь первый фильм, изобретать новый химический элемент во втором, если можно было просто сделать операцию и удалить шрапнель??? В первом фильме Тони чудом не погиб, когда Стейн забрал мини-реактор из его груди. Во втором его жизнь и вовсе оказалась под угрозой из-за отравления палладием. А в финале третьего он просто взял да и сделал операцию! Вопрос: а чего раньше-то было не сделать?? Ладно, я могу понять, что он мог испытывать определённого рода страхи в первом фильме. Но во втором-то! Он умирал, блин! Конечно же, проще построить дома кустарный ускоритель частиц и создать новый химический элемент. Как нехрен делать вообще. И это учитывая, что всё это время у него была возможность лечь на операционный стол. Причём после создания нового безопасного топлива для своего реактора ему, в общем-то, ничто не угрожало. Ну кроме того, что найдётся новый Стейн, заявится к нему и вырвет этот реактор у него из груди. Даже после операции он ведь не перестал быть Железным человеком (если учитывать его страхи после событий первых Мстителей, когда он стал зависим от своих, как выразилась Пеппер, игрушек). Короче, яннп.
Далее второй вопрос. «Как и обещал, я исцелил Пеппер». То есть вот просто взял и исцелил. Ну, ремарка с «пришлось повозиться», видимо, должна была что-то объяснить, но она нихрена не объяснила. Особенно на фоне событий первой серии «Агентов Щ.И.Т.», когда инженер и биохимик Фитц-Симмонс рвали на себе волосы, не представляя, как обезвредить Экстремис в Майке Петерсоне. Ну так если Тони просто взял и исцелил Пеппер, чего было у него-то не спросить? Мне казалось, что Щ.И.Т. вездесущи и узнали бы о чудо-лекарстве от Экстремиса, если бы таковое появилось. Особенно в исполнении их собственного консультанта. Либо события первой серии происходят до событий «Железного человека 3» (или, в крайнем случае, до его финала). Тогда объяснимо.
Короче, великий изобретатель Тони Старк подумал «А почему не пойти дальше?» и сделал операцию только после того, как исцелил Пеппер. Видимо, его мозг не ищет лёгких путей (потому что самым простым в данной ситуации и была грёбаная операция по удалению шрапнели). Причём становится реально непонятной сюжетная линия зависимости Тони от мини-реактора и угроза его жизни. То есть тот факт, что он умирал, сыграл свою роль. Но вот само создание нового химического элемента не сыграло особой роли, кроме спасения его жизни (которую можно было спасти, повторюсь, ПРОСТО СДЕЛАВ ЧЁРТОВУ ОПЕРАЦИЮ). То есть если бы этот новый элемент оказался как-то вовлечён в сюжет, стал полезен, я бы ещё поняла. Но он НИКАК не был вовлечён, кроме спасения жизни Тони (которую... ну, не буду повторять, как ещё её можно было спасти).
Ах да. Ещё не поняла, на кой чёрт надо было взрывать все костюмы в финале третьей части. Всё равно ж потом новых настроил. А Пеппер, имхо, слишком категорична.
UPD: ещё непонятен ход с протоколом «Семейный праздник». После бомбёжки его дома Тони оказался чёрт знает где без работоспособного костюма. Чего было в тот момент не вспомнить про этот протокол? И почему было не предусмотреть вариант с тем, чтобы призвать один костюм — на тот случай, который и приключился с ним? Видимо, это типичный голливудский «ход конём» в финале. Но по сюжету выставили гениального Тони просто идиотом.
@темы:
Размышлизмы,
Киновселенная Marvel